Автогрейдеры Автогрейдеры XCMG

Автогрейдер XCMG GR215A

Грейдеры XCMG GR215A оборудованы полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов VDO (Германия). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Панель управления смещаемая вперед/назад. Нижний нож изготовлен из твердого металла. Дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом , хорошо зарекомендовал себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье. Коробка передач обеспечивает переключение передач без прерывания потока мощности. Ведущий задний мост Meritor (США-КНР) имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие.

Опции: ROPS, ультразвуковая или лазерная система автоматического нивелирования Topcon или MOBA, включает датчик определения продольного наклона автогрейдера, датчики поперечного уклона и поворота отвала.

Технические характеристики

вес, кг 16100
скорость переднего хода, км/ч 5-8-11-19- 23-38
скорость заднего хода, км/ч 5-11-23
тяговое усилие, кН 115,3 кН
размеры отвала, мм 4270Х610
радиус поворота, м 7.3
двигатель Cummins QSB6.7/ 6CTA8.3
мощность, кВт 164/160
длина, мм 9180
ширина, мм 2625
высота, мм 3470
дорожный просвет, мм 430
расстояние между мостами 6266
преодолеваемый уклон % 36
угол поворота передних колес 50
угол наклона передних колес 17
угол качания переднего моста 15
угол поворота рамы 27
макс высота подъема отвала, мм 450
макс заглубление отвала, мм 500
угол поворота отвала 90
угол наклона отвала 28-70
передний мост ведущий, с объемным гидроприводом колес
рабочее давление в гидросистеме, МПа 18