Прицепы Полуприцепы

Полуприцеп самосвальный трехосный САТ-118

Полуприцеп самосвальный трехосный САТ-118 Полуприцеп самосвальный трехосный САТ-118. Полуприцеп предназначен для перевозки сыпучих интертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для объема кузова 33 м куб.). Зерновой люк. Односкатный. Исполнение - щеповоз, ломовоз. Задние распашные двери. Грузоподъемность 33 тонны и 38 тонн на резине 445/65R22.5 и дисках размера 14.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ПОЛУПРИЦЕПА

Полуприцеп зерновоз САТ-118 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов средней и низкой плотности. Используется как полуприцеп щеповоз САТ, полуприцеп ломовоз САТ (автопоезд ломовоз САТ — с манипулятором). Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота  полуприцепа САТ — 3800 мм. Объем 33 (до 38) м.куб.

В исполнении для грузов высокой плотности и, соответственно, с низким центром тяжести в кузове, грузоподъемность может быть согласована с заводом — до 33 тонн, а  при применении резины повышенной грузоподъемности (см. опции) — до  38 тонн.

В исполнении для грузов низкой плотности кузов может изготавливаться с объемом до 38 м.куб. для высоты ССУ не более 1250 мм.

Преимущества скругленных нижнихбоковых узлов кузова полуприцепа

  • Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
  • Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
  • Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.
Полуприцеп самосвальный трехосный САТ-118
Скругленные нижние боковые углы кузова самосвального полуприцепа САТ
создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.
Полуприцеп самосвальный трехосный САТ-118
Самосвальный трёхосный полуприцеп САТ спереди. Хорошо видны два места крепления запасных колес, лестница, гидроцилиндр «Penta» (Италия).
Полуприцеп самосвальный трехосный САТ-118
При поднятии кузова полуприцепа не происходит застревания, затора в кузове навалочного хаотически сцеплённого груза типа отходов пиловочника, тары, металлолома, макулатуры, автопокрышек и пр., что постоянно происходит с задним бортом с верхней навеской.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Грузоподъемность полуприцепа зерновоза САТ, кг 26000
Масса прицепа полуприцепа зерновоза САТ, кг:
- снаряженного (для рессорной подвески)
- полная

9500
35500
Распределение полной массы полуприцепа зерновоза САТ, кг:
- через седельное устройство тягача
- на тележку

15800
19700
Габаритные размеры полуприцепа зерновоза САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота

8700
2500
3845
Высота шкворня под седло тягача полуприцепа зерновоза САТ, мм:
- для импортных тягачей
- для МАЗ
- для КрАЗ
- другие

1250
1400
1370-1520
по заказу
Внутренние размеры кузова полуприцепа зерновоза САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота

7613
2348
1974
Объем кузова / для ССУ не выше 1250 мм, м.куб. 33 / 38
Сечение кузова полуприцепа зерновоза САТ скругленные нижние боковые углы кузова
Подвеска полуприцепа зерновоза САТ пневмоподвеска или рессорная
Колея колес полуприцепа зерновоза САТ, мм 2040
Количество колес полуприцепа зерновоза САТ, шт. 6
Количество осей полуприцепа зерновоза САТ, шт. 3
Шины колес полуприцепа зерновоза САТ 385/65 R22,5
Максимальная скорость движения полуприцепа зерновоза САТ, км/ч 90

 

ОПЦИИ К ПОЛУПРИЦЕПАМ

  1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
  2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
  3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
  4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
  5. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
  6. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
  7. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
  8. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - для работы с тентом.
  9. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
  10. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
  11. Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.