Прицепы Полуприцепы
Успейте купить технику 2017 г. в связи с увеличением утилизационного сбора до 15% на спецтехнику с ДВС в начале 2018 г.

Полуприцеп щеповоз САТ-140

Полуприцеп щеповоз САТ-140 Полуприцеп щеповоз САТ-140 - двухосный самосвал 60 куб. м. Двускатный. Полуприцеп щеповоз САТ-140 не имеет несущей рамы, что облегчает конструкцию на одну тонну. Классическая американская компоновка самосвального полуприцепа, проверенная временем. Демонстрирует высокую устойчивость на опрокидывание при разгрузке даже при щепе повышенной влажности, выходящей из кузова только при высоком угле подъёма кузова. Полуприцеп щеповоз САТ-140 имеет подвеску BPW типа «W» — это повышенная устойчивость при разгрузке, и движении по неровным дорогам.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА

Полуприцеп щеповоз САТ-140 — повышенной вместимости с задней разгрузкой. Безрамный (сниженный собственный вес). Предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов плотностью до 0,4 т/м.куб., как полуприцеп щеповоз САТ, полуприцеп мусоровоз САТ на вывозе ТБО (твёрдые бытовые отходы) или промышленных отходов. Платформа полуприцепа щеповоза САТ — стальная, оси и подвеска — стандарта BPW рессорно-балансирная, тип «W». Полуприцеп щеповоз САТ может эксплуатироваться с тягачами типа МАЗ-543205-020, МАЗ-543208-020, МАЗ-543205-020 и аналогичными любых других производителей, оборудованными гидроприводом с рабочим давлением 15МПа и масляным баком не менее 160 л.

Безрамный полуприцеп щеповоз САТ может быть выполнен как полуприцеп ломовоз САТ (полуприцеп ломовоз САТ, полуприцеп металлоломовоз САТ, полуприцеп для перевозки промышленных отходов САТ, полуприцеп для транспортировки промышленного сырья САТ) — с задними распашными дверями самосвальный; объем кузова 30/42/52/60 м.куб. с погрузочной высотой соответственно 2860/3300/3600/3900 мм с толщиной бортов — 6 мм, днища 8 мм либо стандартными.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ ПОЛУПРИЦЕПА

  • Дополнительный заработок (меньше возится воздуха) — отличное соотношение перевозимого объёма и собственного веса — 60 м.куб., при собственной массе полуприцепа щеповоза САТ  — только 9 т. Сниженный собственный вес полуприцепа щеповоза САТ по сравнению с обычными моделями обеспечен за счёт безрамной конструкции.
  • Уменьшение затрат на ремонт полуприцепа щеповоза САТ — хорошая ходимость по пересечённой местности (дороги без твёрдого покрытия, зимники). Подвеска типа «W» копирует при езде посредством центрального балансира рельеф дороги и имеет большой — до +/- 150 мм ход оси, что обеспечивает низкий износ частей подвески и устойчивость полуприцепа щеповоза  САТ при движении.
  • Удобство полуприцепа щеповоза при выгрузке большого объёма груза, 60 м.куб. сложно высыпать одной кучей — слишком много, нужно отъезжать. Можно отъехать с поднятым кузовом, позволяя щепе сходить горкой-лентой. А ещё при необходимости безрамная конструкция позволяет полуприцепу щеповозу САТ, затормозив только тягач, подкатываться вперёд по мере подъёма кузова. Соответственно, остановки выхода груза из кузова по мере повышения высоты кучи в одной точке не происходит.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Грузоподъёмность полуприцепа щеповоза САТ, кг до 23000
Масса снаряженного полуприцепа щеповоза САТ, кг до 9000
Скорость разгрузки полуприцепа щеповоза САТ, мин до 5
Распределение полной массы полуприцепа щеповоза САТ, кг:
- на седельное устройство тягача
- на тележку

до 12000
до 20000
Полная масса полуприцепа щеповоза САТ, кг 32000
Объём кузова полуприцепа щеповоза САТ, м. куб. 60
Габаритные размеры полуприцепа щеповоза САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота

11900 max
2550
3900
Количество колес полуприцепа щеповоза САТ, шт. 8+1
Высота седельно-сцепного устройства тягача под полуприцеп щеповоз САТ, мм 1370 или по заказу
Угол подъема платформы полуприцепа щеповоза САТ, град 45°+2°

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ

  1. задний борт полуприцепа щеповоза САТ может выполняться как с верхней навеской, так и в виде распашных дверей, с симметричными или несимметричными створками ворот
  2. надставные борта полуприцепа щеповоза САТ могут изготавливаться сетчатыми по всему периметру (или только в переднем борту — для визуального отслеживания водителем заполнения кузова)
  3. усиленное дно полуприцепа щеповоза САТ
  4. усиленные борта полуприцепа щеповоза САТ