Масло Shell Моторные масла Синтетические

Shell Rimula R6 M

Синтетическое масло для дизельных двигателей тяжёлой техники

Масло Shell Rimula R6 M Активная Защита представляет собой сочетание новейшей технологии многофункциональных присадок с полностью синтетическими базовыми маслами, что обеспечивает подстраивающуюся под изменяющиеся условия эксплуатации защиту двигателя. Благодаря синергизму композиции достигается: увеличение срока службы масла, что способствует снижению затрат на техническое обслуживание; превосходная защита от изнашивания, вызванного накоплением сажи; предотвращается образование отложений на поршнях и двигателе и снижается расход топлива.

Область применения

  • Магистральный автотранспорт
  • Shell Rimula R6 M особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европейских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских типов двигателей.
    Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.

  • Использование в экологически чистом двигателе
  • Shell Rimula R6 M отвечает требованиям большинства производителей двигателей стандартов Euro 2, 3 и ряда Euro 4.
    Для лучшей работы и защиты новейших экологически чистых двигателей, особенно с дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.

Преимущества

  • Сокращение расходов на техобслуживание
  • Масло Shell Rimula R6 M разработано таким образом, чтобы удовлетворять требованиям ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других по длительности срока эксплуатации, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационную готовность машин без ущерба для их ресурса.

  • Исключительная чистота поршней
  • В Shell Rimula R6 M используется технология присадок, дополняющая надёжно зарекомендовавшую себя в составе масел Shell Rimula, отличающихся высоким уровнем чистоты поршней, что жизненно важно для долговечности двигателя.

  • Низкое изнашивание — длительный срок эксплуатации
  • Масло Shell Rimula R6 M удовлетворяет требованиям защиты от изнашивания многих европейских, американских и японских двигателей, предотвращая полировку цилиндра и изнашивание механизма газораспределения, что в результате продлевает срок службы двигателя.

Спецификации

ACEA — E7, E4 API — CF Cummins — CES 20072 Deutz — DQC IV-05 MAN — M3277 MB — 228.5 MACK — EO-M Plus MTU — Категория 3 Renault Trucks — RXD Scania — LDF-2 Volvo — VDS-3

Здоровье и безопасность

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R6 M не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды.

Избегайте контакта с кожей. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.

Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.

Берегите природу

Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.

Типичные физико-химические характеристики

Rimula R6 M   Класс вязкости SAE
Показатель Метод 10W-40

Кинематическая вязкость, мм²/с

при 40°C

при 100°C

ASTM D 445

 

90,0

13,6

Динамическая вязкость, при -25°С, Па·с

ASTM D 2593

6,6

Индекс вязкости

ASTM D 2270

153

Щелочное число, мгKOH/г

ASTM D 2896

15,9

Зольность сульфатная, %

ASTM D 874

1,9

Плотность при 15°C, кг/м³

ASTM D 4052

867

Температура вспышки в окрытом тигле, °C

ASTM D 92

240

Температура застывания, °C

ASTM D 97

-42

Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соответствии с требованиями спецификаций Shell.

Информация сайта www.shell-distributor.ru