Технологии Технологии устранения дефектов дорожного покрытия, ямочный ремонт

Ремонт асфальтобетонного покрытия с использованием установки для инфракрасного нагрева асфальта

При традиционном методе ямочного ремонта, горячим асфальтобетоном мы постоянно сталкиваемся с проблемой быстрого разрушения кромки сопряжения. При использовании литого асфальтобетона мы сталкиваемся с проблемой его выдавливания (особенно на дорогах с высокой интенсивностью движения), более того, как сложно избавится от литой смеси при полной замене покрытия, ведь ямы часто имеют глубину, большую, чем глубина стандартного фрезерования.

Разогрев и переработка асфальта

 

 

 

 

Данный метод ремонта мы разделим на четыре этапа.

1. Установка нагревателя. Устанавливаем нагреватель над местом ремонта и одним нажатием кнопки включаем. Нагреватель не имеет открытого пламени и сам поддерживает необходимую температуру. Через 8-10 мин. в зависимости от типа асфальтобетона перемещаем его к следующему месту ремонта или просто выключаем.

2. Устранение дефектов покрытия. С помощью граблей разрыхляем разогретую поверхность.  В зависимости от разрушения добавляем необходимое количество свежего материала, это может быть как холодный, так и горячий асфальтобетон. Компания производитель рекомендует использовать горячий асфальтобетон с повышенным содержанием битума. Всё это с помощью тех же граблей тщательно перемешиваем и выравниваем. Для улучшения свойств добавляем пластификатор из расчёта 0,1-0,2 кг. на 1 м2.

3. Уплотнение. Уплотняем выровненную поверхность ручным виброкатком или вибротрамбовкой.

4. Обработка праймером. Для дополнительной защиты от воздействия влаги обрабатываем всю отремонтированную поверхность праймером.  В завершении хочется добавить, что данный метод работ в зимний период почти в два раза дешевле традиционного метода работы литыми смесями.