Ремонт асфальтобетонного покрытия с использованием установки для инфракрасного нагрева асфальта
При традиционном методе ямочного ремонта, горячим асфальтобетоном мы постоянно сталкиваемся с проблемой быстрого разрушения кромки сопряжения. При использовании литого асфальтобетона мы сталкиваемся с проблемой его выдавливания (особенно на дорогах с высокой интенсивностью движения), более того, как сложно избавится от литой смеси при полной замене покрытия, ведь ямы часто имеют глубину, большую, чем глубина стандартного фрезерования. |
Разогрев и переработка асфальта
Данный метод ремонта мы разделим на четыре этапа.
- Установка нагревателя. Устанавливаем нагреватель над местом ремонта и одним нажатием кнопки включаем. Нагреватель не имеет открытого пламени и сам поддерживает необходимую температуру. Через 8-10 мин. в зависимости от типа асфальтобетона перемещаем его к следующему месту ремонта или просто выключаем.
- Устранение дефектов покрытия. С помощью граблей разрыхляем разогретую поверхность. В зависимости от разрушения добавляем необходимое количество свежего материала, это может быть как холодный, так и горячий асфальтобетон. Компания производитель рекомендует использовать горячий асфальтобетон с повышенным содержанием битума. Всё это с помощью тех же граблей тщательно перемешиваем и выравниваем. Для улучшения свойств добавляем пластификатор из расчёта 0,1-0,2 кг. на 1 м2.
- Уплотнение. Уплотняем выровненную поверхность ручным виброкатком или вибротрамбовкой.
- Обработка праймером. Для дополнительной защиты от воздействия влаги обрабатываем всю отремонтированную поверхность праймером. В завершении хочется добавить, что данный метод работ в зимний период почти в два раза дешевле традиционного метода работы литыми смесями.