Прицепы Полуприцепы

Щеповоз-полуприцеп самосвальный САТ-105

Щеповоз-полуприцеп самосвальный САТ-105 Щеповоз САТ-105 предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и других легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, грузоподъемность 14 тонн, длина 8,24 м, безрамная конструкция, 3 гидроцилиндра. Объем 41 м.куб. Вес 5 тонн.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ

  • В категории полуприцепов щеповозов с безрамной конструкцией выделяется существенно большей устойчивостью при разгрузке за счет наличия трех поднимающих гидроцилиндров (а не одного), выполняющих роль стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • щеповоз САТ легче по сравнению с лонжеронными конструкциями до 1,5 т – 2,5 т (ниже эксплуатационные расходы);
  • использование надставных (съемных) бортов позволяет эксплуатировать щеповоз САТ без них.
  • Стандартная версия: толщина стенок кузова 3 мм, лестница для доступа в кузов приварена, толщина пола 3 мм, надставные борта, тент.

Специальные изменения и дополнения щеповоза:

  • задний борт щеповоза САТ может выполняться как с верхней навеской, так и в виде распашных дверей, с симметричными створками ворот
  • надставные борта щеповоза САТ могут изготавливаться сетчатыми по всему периметру (или только в переднем борту — для визуального отслеживания водителем заполнения кузова)
  • усиленное дно и борта щеповоза
  • запасное колесо
  • два противооткатных упора
  • распашные задние двери щеповоза САТ, с симметричными или несимметричными створками
Щеповоз-полуприцеп самосвальный САТ-105
При поднятом кузове хорошо видны три гидроцилиндра, гарантирующих безпроблемное поднятие кузова, а также отсутствие несущей лонжеронной рамы, что уменьшает собственный вес полуприцепа на одну тонну, а это экономия на эксплуатационных затратах.
Щеповоз-полуприцеп самосвальный САТ-105
Задний борт щеповоза исполняется в виде двух симметричных распашных бортов (по заказу могут изготавливаться несимметричные створки).
Щеповоз-полуприцеп самосвальный САТ-105
Щеповоз САТ-105 сзади. Видны надставные сетчатые борта над основным кузовом — облегчают конструкцию, позволяют визуально контролировать уровень загрузки.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Масса щеповоза САТ, кг:
- перевозимого груза
- снаряженного полуприцепа
- полуприцепа полная

13500 (15000*)
4500
18000
Приходящаяся на:
- седельное устройство тягача
- ось

8200
9800
Объем щеповоза САТ, м. куб. 29
Объем кузова с надставными бортами щеповоза САТ, м. куб. 40,8
Габаритные размеры щеповоза САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота

8240
2500
3000
Высота с надставными бортами щеповоза САТ, мм 3800
Колея колес щеповоза САТ, мм 1850
База щеповоза САТ, мм 5920
Погрузочная высота щеповоза САТ, мм 3000
Погрузочная высота щеповоза с надставными бортами САТ, мм 3800
Подвеска щеповоза САТ рессорная
Количество колес щеповоза САТ, шт. 4+1
Кузов щеповоза САТ сварной металлический с открывающимся задним бортом
* Допускается конструкцией щеповоза САТ

 

ОПЦИИ К ПОЛУПРИЦЕПАМ

  1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
  2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
  3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
  4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
  5. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
  6. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
  7. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
  8. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - для работы с тентом.
  9. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
  10. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
  11. Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.